?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Я че, первой буду? Заказала четыре однушки Армани, релизные изображение которых меня поразили, и я так ждала, на что же похож результат.

 

Нам обещают:
- супер блеск
- супер стойкость
- разнообразие способов нанесения (сухой, влажный и даже пальцем)

 

Мое первое впечатление: ВАУ. Блеск и пигмент у теней и вправду недетский. Это серьезной густоты металл с вкраплениями разноцветных блесток. При заборе сыпучие (из-за полупрессованной текстуры), блестки летят во все стороны, но за это нам подарили шикарную растушевку и ощущение работы с довольно податливым материалом.





Спонж на базе:

 

Как Голубая, так и Пурпурная однушки (#1 и #3) содержат пигмент основного цвета и добавленного золота. Текстура теней  типа «русские самоцветы» позволяет «выковыривать» из них нужный цвет, благодаря чему получается примерно вот что (делалось маленькой влажной кисточкой):

 

Однако сплошное нанесение однушки в итоге дает намного меньше цвета. Фокус в том, что тени можно не только «намазывать», но еще и брать их на спонж и вбивать, так чтобы переходы цвета не так размазывались. Последний эффект особено виден на фото с пальцевыми свотчами. Кожный жир (пардон) как бы «ухватил» рисунок теней.  

Вот сравнение Пурпура Армани (спонж и маленькая влажная кисть) и фиолетового и темно-серого из пятерки Диор:

 

Смешение разных однушек должно поразить воображение. Чувствую себя как Хозяйка Медной Горы.

UPDATE
Мой макияж с Armani Eyes To Kill Intense можно посмотреть тут

Comments

( 30 комментариев — Оставить комментарий )
leesiona
25 мар, 2011 14:56 (UTC)
Да, поддерживаю, очень интересные по эффекту тени, позавчера тестила их как раз. Необычные очень, с виду оттенок светлый, а когда набираешь и тушуешь, - тёмный))). Мне все почти понравились. Брознзово-золотой очень красивый.
Надо было мне сразу взять хоть одну, а то сижу локти грызу.
ninfeo
25 мар, 2011 17:26 (UTC)
И я думала, брать ли что-то бронзовое... Но взяла в итоге "цветастое" :)
zelenoglazkaira
25 мар, 2011 15:26 (UTC)
Свотчи прекрасны,показывают даже бОльше,чем я себе рисовала/представляла))все оттенки понравились.
ninfeo
25 мар, 2011 17:27 (UTC)
спасибо, я старалась ^_^
masha_murtazina
25 мар, 2011 16:35 (UTC)
Супер! Мне нравится всё! Катя, спасибо большое! Через пару недель, надеюсь, я смогу купить их лично!
ninfeo
25 мар, 2011 17:28 (UTC)
Интересненько, что ты выберешь :))
pchelka217
25 мар, 2011 17:38 (UTC)
Ого, вот это тени. Такой металлический эффект!
norskehuldra
25 мар, 2011 18:21 (UTC)
Красивооо
но у нас опять же Аримани нет, жду когда будут на ибее
хотя как то они меня не сильно воодушевляют
ninfeo
25 мар, 2011 18:41 (UTC)
потому что металлик? или вообще?
tigresse17
25 мар, 2011 18:22 (UTC)
ого, какие у тебя интересные свотчи вышли. я читала еще что советуют не забывать про маленькую крышку, а то высохнут.
ninfeo
25 мар, 2011 18:42 (UTC)
Вернулась с мусорки. Удалось выловить три из четырех. Спасибо большое за науку, я ж не знала O_o
(без названия) - ninfeo - 25 мар, 2011 18:50 (UTC) - Развернуть
schoen_schminke
25 мар, 2011 19:02 (UTC)
какая красота! Вот про вбиваение очень ценно) хотелось бы сохранить на глазах эти цветовые переходы.
ninfeo
25 мар, 2011 20:46 (UTC)
Ага, нужно пробовать :)
nighty_in_paris
26 мар, 2011 14:38 (UTC)
Какие цвета обалденные, просто слов нет:)
А Вы их "в свет" еще не выгуливали?
ninfeo
26 мар, 2011 17:44 (UTC)
Пока нет, они вчера пришли. Я их вижу только на вечер, если честно :)
(без названия) - ninfeo - 27 мар, 2011 07:21 (UTC) - Развернуть
assainova
26 мар, 2011 22:14 (UTC)
а у них есть отдельно однушка с золотым пигментом отдельно?
ninfeo
27 мар, 2011 07:24 (UTC)
Наверное, 5 - Gold Blitz, если он не слишком бронзовый.
(без названия) - assainova - 27 мар, 2011 10:27 (UTC) - Развернуть
jangsty
27 мар, 2011 08:20 (UTC)
интересные текстуры, очень жду с ними мейка :)
ninfeo
27 мар, 2011 11:42 (UTC)
ага, я поняла, что теперь должна на них жениться :D
vvasilina
27 мар, 2011 16:33 (UTC)
блин, Катя, что ж ты делаешь-то??? я же их не хотела) и, признаться, мне бы и в голову не пришло их расчленять на составляющие - а ведь так гораздо интереснее!
ninfeo
27 мар, 2011 17:07 (UTC)
Была однушка - стала двушка (а то и четверешка, учитывая как их можно растушевать до пыли или наквасить толстым металликом). Может, ты из-за этого подобреешь к арманиевским ценам? :)
Эльвирка Федорова
23 апр, 2011 11:24 (UTC)
А кто-нибудь знает в интернете где можно эти тени заказать?
( 30 комментариев — Оставить комментарий )

ПРОФИЛЬ

redhead
ninfeo
Beauty Comes To Mind by Ninfeo
Beauty Comes To Mind
АКЦИИ АЙХЕРБ




МОЯ НОВАЯ КНИГА ДЛЯ БЛОГЕРОВ


АРХИВ

Август 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

МЕТКИ

Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars