?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Мой самый первый корректор под глаза был Mary Kay. Когда мама мне его купила, я была на седьмом небе (ну, еще и потому, что сравнить его могла только с кремом Балет).
Потом много лет моим любимым корректором был Helena Rubinstein. Потом еще нравился All About Eyes Clinique, но вскоре вдруг начал «распадаться» на жидкость, и мне пришлось искать что-то другое. А этот поиск как раз совпал с моей армани-манией. Расскажу про корректор Armani High Precision Retouch.


С официального сайта: Консилер для повышения сияния, который стирает тени и недостатки и придает яркость коже. Содержит светоотражающие жемчужины, которые рассеивают свет для сияния кожи. Витамин Е и увлажнители ухаживают за деликатной зоной вокруг глаз. Для всех типов кожи.



High Precision Retouch представлен тремя оттенками. Первым у меня появился #2 Ivory, самый светлый. В какой-то момент я поняла, что он таки слишком уж высветляет, и докупила #3.5 (с желтым тоном): он прекрасно подходит под Lasting Silk #4.5. А вот под Lasting Silk #2 как раз идет самый светлый тон консилера. А часто я их просто мешаю.

Вот оттенки с сайта Армани:


Мои свотчи:


1. Fluid Sheer #2
2. High Precision Retouch #2
3. High Precision Retouch #3.5
4. Lasting Silk #2
5. Lasting Silk #4.5

На этом фото Armani High Precision Retouch #3.5 нанесен на область вокруг глаза, также проработано нижнее веко. Этот оранжевато-желтый тон очень хорош против красноты и синевы. Наносилось без увлажняющего крема. С увлажняющим лучше, конечно, кожа была бы "росистее".


Я использую его в принципе под глаза, а тон #2 - возле крыльев носа и вокруг нижней губы, где кожа темнее. Наношу пальцем, вбивая.
Корректор хорошо растушевывается, он довольно жидкий, его нужно мало. Вообще мне чем нравятся Армани — они все очень жиденькие, но пигмента там достаточно.

Корректор практически не подчеркивает морщинки (хотя тут еще надо смотреть на кожу, увлажненность, увлажняющий крем). Для пущего покрытия я иногда повторно наношу капельку корректора поверх пудры.

Не знаю кто как, а я обычно в середине дня всегда поправляю корректор (любой, и этот тоже), это реально освежает глаза. В отличие от более плотных маскирующих средств, High Precision Retouch очень естественно смотрится на коже.

В текстуре присутствует легкий шиммер в виде крохотных блесток, видный на солнце и при электрическом свете, но это далеко не Fluid Sheer, он просто дает светорассеивающий эффект, ничего сверкающего. Вот для сравнения:


Тоненькой кисточкой легко нанести совсем чуть-чуть. Такой формат консилера вообще замечательный, так как нигде ничего не подтекает и не засыхает, как на тюбиках. С другой стороны, кого-то может смутить контакт кисти с кожей.


Из недостатков?
— оттенки только для светлой и очень светлой кожи
— камуфляж средний, т.е. для очень серьезных кругов может быть недостаточно (впрочем, он не боится наслаивания)

Цена: € 31,00
Куплю еще? Думаю, да! А может вернусь к Рубинштейн. Как карты лягут.

Comments

( 20 комментариев — Оставить комментарий )
masha_murtazina
13 апр, 2011 21:32 (UTC)
Мне нравится "для светлой и очень светлой кожи", обязтельно его посмотрю! Уже совсем скоро :-)
ninfeo
13 апр, 2011 21:39 (UTC)
Ну если уже прям "очень светлой" - сразу смотри номер 2 :)
bekkiblumwood
14 апр, 2011 07:15 (UTC)
Да, Маш, для светлой и очень- точно 2, я купила и довольнааа!))
Консы рекомендовали его наносить натуральной кистью, уж не знаю почему. Я искусственной наношу и все ок.
masha_murtazina
14 апр, 2011 12:17 (UTC)
Лишь бы был не тёмным мне! )) Я посмотрю, обязательно, у меня HR заканчивается почти.
gotika_7
13 апр, 2011 21:35 (UTC)
Замечательный обзор, Катя. Мне нужен корректор для маскировки крыльев носа и легких покраснений. У меня был Chanel Eclat Lumiere в форме карандаша с кисточкой на конце. Прослужил довольно долго, правда, я под глаза его не наносила.
ninfeo
13 апр, 2011 21:41 (UTC)
Римма, спасибо! Знаете, сами крылья носа мне прекрасненько маскирует в одиночестве Lasting Silk! Просто он под глаза тяжел.
gotika_7
13 апр, 2011 21:42 (UTC)
Это тоже Армани? К сожалению, мне этот бренд пока не доступен.
ninfeo
13 апр, 2011 21:46 (UTC)
Да. Ничего, будем надеяться! Есть хорошего много, просто сейчас у меня такая полоса армани :) А Рубинштейн не пробовали? Это вообще, наверное, корректор номер 1 в мире. Очень долгоиграющий.
gotika_7
13 апр, 2011 21:47 (UTC)
Нет, Рубинштейн не пробовала, слышала, что хвалят. Буду искать в магазинах.
bella_shmella
13 апр, 2011 21:36 (UTC)
ты знаешь, наверное, что у них еще есть именно цветные корректоры? я собираюсь прикупить желто-оранжевый для синих кругов (они в прозрачных тюбиках). а на него уже сверху консилер как у тебя.
ninfeo
13 апр, 2011 21:42 (UTC)
Как называется, где? Не найду O_o
ninfeo
13 апр, 2011 21:59 (UTC)
Ааа, так это американский сайт! То-то у нас его нет.
bella_shmella
13 апр, 2011 22:22 (UTC)
У нас они продаются.
nighty_in_paris
14 апр, 2011 03:43 (UTC)
эх жалко что он все таки легковатый по текстуре, мою панду точно не прибьет :((
а так оттенки отличные, и в нанесении удобный, да и в качестве Армани не сомневаюсь
bekkiblumwood
14 апр, 2011 07:20 (UTC)
Я тоже так про своих панд думала)) Но легкий по текстуре -это ж не значит легкий по пигменту. Наоборот идеальное сочетание. А у BB хороший пигмент, но текстура тяжеловата -его заметно.
В общем, стоит потестить.
nighty_in_paris
14 апр, 2011 14:33 (UTC)
а у Вас панды синеватые или коричневатые?:)))
jangsty
14 апр, 2011 05:50 (UTC)
мне нравится его удобство нанесения, маленькая щеточка, текстура, светоотражалки, но жутко раздражает, что в середине дня он пропадает, причем начинает пропадать с меня крошечками какими-то, к концу дня его практически не остается
макияж я в течение дня не поправляю, так как в этом нет необходимости, поэтому такое поведение расстраивает :(
маскировка тоже от него средняя, если попробовать наслоить еще, то у меня он начинает проваливаться в морщинки :(
kein_drama
19 апр, 2011 19:18 (UTC)
мне очень понравился консилер, но он после какого-то времени ОЧЕНЬ блестит на мне! как будто тени с блестками осыпались. я даже смеялась, когда увидела в первый раз....
ninfeo
19 апр, 2011 19:37 (UTC)
Прикольно! У меня такого нет, вроде.. :)
( 20 комментариев — Оставить комментарий )

ПРОФИЛЬ

redhead
ninfeo
Beauty Comes To Mind by Ninfeo
Beauty Comes To Mind
АКЦИИ АЙХЕРБ




МОЯ НОВАЯ КНИГА ДЛЯ БЛОГЕРОВ


АРХИВ

Июль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

МЕТКИ

Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars