Beauty Comes To Mind by Ninfeo (ninfeo) wrote,
Beauty Comes To Mind by Ninfeo
ninfeo

ANTHEMS in Royal Albert Hall – Адам Паскаль, Керри Эллис и Брайан Мэй

Концерт ANTHEMS был приурочен к туру Kerry Ellis с ее новым одноименным альбомом при поддержке Брайана Мэя, а все доходы пошли на лечение рака крови. В концерте также участвовал хор из сорока человек, оркестр, «хорошие девочки» из Escala, молоденький сын Роджера Тэйлора Руфус Тэйлор за ударными и мюзикл-звезда Адам Паскаль. Шикарный интерьер и неожиданная интимность, чуть ли не камерность в масштабах такого концерта – это вам не стадион.



Кто пришел на концерт? Наверняка это были поклонники Queen – люди с отточенным вкусом в музыке прежде всего в академическом смысле, но которые любят рок во всей его искренности и эмоциональности.

Это были и поклонники Керри Эллис, пришедшие послушать песни из ее дебютного альбома Anthems, спродюсированного Брайаном Мэем, передающим эстафету потрясавшего нас с момента Богемской Рапсодии фирменного квиновского стиля рок-гимна на этот раз сильному женскому голосу. Впрочем, это далеко не первое их сотрудничество, ведь все началось с We Will Rock You!

Типичная англичанка, аппетитная и белокурая как ангел, но с совершенно ведьминским смехом. Хотя вся ее энергия устремляется в микрофон, еще чуть-чуть достается в сторону аккомпанемента в виде мелких кокетливых подергиваний плечиком или пальчиками в ритм. Керри не танцует, но ее пение безупречно. Странное сочетание водевильных нарядов и серьезных песен… slightly mad. Не забывайте, тут у нас театр.



Адам Паскаль выступал в первом акте, он известен более всего как Роджер из мюзикла Rent. Ну что сказать… мне было жарко :) А еще мне в тембре что-то слышится от Дэвида Боуи. Короче, секси, секси!



Escala – это такие модели на шпильках с футуристическими скрипками. Я не была знакома с их творчеством, только слышала, что их продюсирует Simon Cowell. Если наши подрастающие мальчики и теперь откажутся слушать классическую музыку – то я тогда не знаю!



Рождение нового типа выступления, рок-театра — так Brian May обозначил музыкальную направленность концерта. Это соединение хорового пения, оркестра и солирующего таланта в одном. Самое главное – это мюзикл рука об руку с роком, а ведь было время когда это прозвучало бы дико, прежде всего для рок-музыкантов.

К сожалению, с гран-тира трудно было оченить качество звука, т.к. я слышала скорее эхо. Но увы, билеты брала поздно и мест в передних рядах уже не было.

Diamonds Are Forever – дрожь в коленках.
Save Me – смахивание слез Брайаном после окончания игры.
Love Of My Life – соло лохматой рок-легенды на гитаре, все такой же молодой звенящий голос, как будто Who Wants to Live Forever был только вчера. После вытягивания первого куплета последовало «Блин, мне тут еще и петь надо, да?»
We Are The Champions – дружное стояние с размахиванием рук, ну все как всегда :) Это икона, а не песня, а реакция на нее так же ожидаема, как реакция верующих на звон колокола.
We Will Rock You и Somebody To Love – такое же единение аудитории в рок-экстазе.
Love It When You Call – самая заводная песня, вот напеваю и не могу остановиться! Чтобы поучаствовать в собственном же номере, на сцену неожиданно вышел «сюрприз» концерта солист The Feeling Dan Gillespie Sells.

Defying Gravity – последний номер и вообще одна из моих любимых песен, которую я знаю из сериала Glee, хотя она принадлежит Kerry Ellis из мюзикла Wicked.



Это выступление было прекрасным слиянием оперы, мюзикла и рока, как в смысле стиля игры, так и в вызванных эмоциях. А еще это было обещание того, что хорошая музыка продолжается. И огромный заряд энергии, который так необходим людям в любой форме – будь то оперная классика или хард-рок. Когда ты чувствуешь после концерта, что и ты сам стал лучше, что жизнь наладится и что ты не просто не один в мире, а и что добрых людей в нем очень много. Короче... я не писатель. Лучше слушайте музыку.



(все видео в этом посте не с самого концерта 1 мая, так как снимать было запрещено. Но все эти номера там исполнялись, и я очень надеюсь на скорый blue ray!)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments