?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Я сделала сегодня макияж с использованием недавних обновок:



Dolce&Gabbana
Luminous Cheek Colour #15 Sole

Nouba Nombra Eyeshadow #330

Dolce&Gabbana Classic Cream Lipstick #Cosmopolitan



Остальные продукты:

Valmont L’Elixir Des Glaciers Teint Précieux #Ivory in Shanghai
Chanel Poudre Cristalline
Armani High Precision Retouch #3
Armani Eyes To Kill
Givenchy Gelée Interdit Icy Peach #10
Armani Smooth Silk Lip Pencil #10
Линзы Geo Ultra CK-105


Румяна я наносила кистью кабуки. Своя кисточка показалась маловата. Я в жизни так сильно не румянюсь, но хотела, чтобы на фото было видно. Так что если с щеками перебор, то это так задумано.



Самое главное с румянами вот что: они совершенно не морковные и не кирпичные, по крайней мере, на мне, а просто ярко-алые. Я очень довольна оттенком, это мои самые яркие румяна на этот момент.



Тени я наносила всухую на все веко и влажной маленькой кистью для деталей Laura Mercier – вдоль ресниц, типа подводки. Вспышка дала красивые блестки.



На губах новая помада, ну такая красивая! Коралл мечты! Жаль скатывается. Но довольно стойкая.

Обводка карандашом Армани, которые мне нравится все больше и больше. Я поймала себя на том, что уже несколько дней и под разные помады использую именно его.

Блеск из летней коллекции Givenchy (я еще буду писать про них) никак не повлиял на цвет помады, а блестки можно рассмотреть на кропе.




Вот такой лук, немножко моря, немножко огня. Надеюсь, вам понравилось и что-нибудь пригодится.

Comments

( 103 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
zuselkaite
24 май, 2011 18:30 (UTC)
Такой летний гламур!:) Все яркие оттенки в макияже, а сочетаются отлично. Это надо уметь так, чтоб без пошлости, красиво:)
ninfeo
24 май, 2011 20:14 (UTC)
Спасибо, хотя и не было особенного подбора цветов и т.п. Просто показать всё за раз :)
sobaka_sobakova
24 май, 2011 18:50 (UTC)
Потрясающе выглядите ))
a_karelia
24 май, 2011 18:57 (UTC)
прекрасно смотритесь)).впрочем как всегда))
такой цвет румян сначала смутил,но на Вас выглядят органично.

но глаза на последнем фото меня почему то напугали чуть-чуть)))
ninfeo
24 май, 2011 20:15 (UTC)
Спасибо большое! не пугайтесь на ночь, пожалуйста :))
karhunvatukka
24 май, 2011 18:58 (UTC)
Великолепно! :) И тени замечательные и румяна, смотрела их (румяна), показались очень яркими, присмотрюсь повнимательнее, очень эффектные. И еще у меня счастье, нашла L’Elixir Des Glaciers Teint Précieux #Ivory in Shanghai в Москве, на руке попробовала, просто волшебная текстура, в следующий раз отолью и попробую поносить, но мне кажется должно быть великолепно:)
ninfeo
24 май, 2011 20:12 (UTC)
Оо, да, это надо пробовать на лице, он бесподобен.
maddyflower
24 май, 2011 19:01 (UTC)
ну прям очень!
мне румяшки ДиГа нравятся как раз тем, что вроде в коробочке - капец! но такие плотные, что если без фанатизма - очень нежно получается :)
schoen_schminke
24 май, 2011 19:07 (UTC)
образ прекрасный получился! А румяна кстати, как по мне, ничуть не ярко смотрятся)
marmaka
24 май, 2011 19:12 (UTC)
удивительно, что румяна такие яркие в коробочке, а на коже так нежно смотрятся! Весь образ очень шикарный и элегантный
ninfeo
24 май, 2011 20:08 (UTC)
Спасибо, Марина, я так рада! Ну, в жизни они все равно ярче, наверное..
una_recognized
24 май, 2011 19:17 (UTC)
Офигенно как всегда :) А линзы больше радужки? Занятная игрушка :) *пошла на ебей за румянами*
ninfeo
24 май, 2011 20:04 (UTC)
Что, прям уже пошла??
Линзами я сегодня в детсаде родителей напугала.
(без названия) - ninfeo - 25 май, 2011 06:41 (UTC) - Развернуть
beautytuning
24 май, 2011 19:29 (UTC)
шикарно!
i_beauty
24 май, 2011 19:51 (UTC)
Линзы?)
В румянах не уверена(
ninfeo
24 май, 2011 20:03 (UTC)
Цвет или как сидят?
(без названия) - i_beauty - 24 май, 2011 20:06 (UTC) - Развернуть
(без названия) - ninfeo - 24 май, 2011 20:11 (UTC) - Развернуть
ya_ne_inna
24 май, 2011 20:03 (UTC)
Ого как линзы за радужку далеко вылазят! Вы похожи на принцессу из аниме)
 
ya_ne_inna
24 май, 2011 20:04 (UTC)
ну, мне так показалось)
(без названия) - ninfeo - 24 май, 2011 20:06 (UTC) - Развернуть
grand_damme
24 май, 2011 20:15 (UTC)
Катя, отпад!!!!
Сама Пэт МакГрафф так не смогла бы:))
ninfeo
24 май, 2011 20:18 (UTC)
Нее, не смогла бы она так... Ее б уволили!
Спасибо, Сашенька! Ты как придешь, как комплимент скажешь - у меня новый порыв творить :))
(без названия) - ninfeo - 24 май, 2011 20:54 (UTC) - Развернуть
12kuku15
24 май, 2011 20:58 (UTC)
красиво, особенно подводка понравилась
ninfeo
24 май, 2011 21:01 (UTC)
Спасибо!
(сегодня смотрела новости про тебя думала - хоть бы взлетели, ттт!)
mybmd
24 май, 2011 20:59 (UTC)
Не смогла пройти мимо: как замечательно у Вас получился мэйк! Очень Элегантно (именно с большой буквы)!
ninfeo
24 май, 2011 21:13 (UTC)
Вы меня очень обрадовали, спасибо что не прошли мимо! А я в вашем блоге сижу, очень нравится.
(без названия) - mybmd - 24 май, 2011 21:47 (UTC) - Развернуть
(без названия) - ninfeo - 24 май, 2011 21:52 (UTC) - Развернуть
(без названия) - mybmd - 24 май, 2011 22:06 (UTC) - Развернуть
ladytekki
24 май, 2011 21:08 (UTC)
Замечательно! Именно "тот, что надо" свежий кораллово-красный, чудесно-летний - и губы, и румяна. ДГ у нас где-нить есть живьем в магазинах? В Байенкорфе я не помню что-то.. (почему мне кажется, что мне может пойти?) А хищные линзы добавляют остроты и образ из нежной девочки-лета превращается в эдакую dark fairy..
ninfeo
24 май, 2011 21:21 (UTC)
Че правда нравится, Аньк? Спасибище! :)) Про Войенторг не знаю, честно говоря. Просто я читала, что ДГ продают всего в 6 магазинах по миру.
(без названия) - ladytekki - 24 май, 2011 21:45 (UTC) - Развернуть
(без названия) - ninfeo - 24 май, 2011 21:50 (UTC) - Развернуть
(без названия) - ladytekki - 24 май, 2011 21:52 (UTC) - Развернуть
(без названия) - mybmd - 24 май, 2011 21:56 (UTC) - Развернуть
(без названия) - ladytekki - 25 май, 2011 07:58 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 103 комментария — Оставить комментарий )

ПРОФИЛЬ

redhead
ninfeo
Beauty Comes To Mind by Ninfeo
Beauty Comes To Mind
АКЦИИ АЙХЕРБ




МОЯ НОВАЯ КНИГА ДЛЯ БЛОГЕРОВ


АРХИВ

Декабрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

МЕТКИ

Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars