?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

сЭрвис

Мой замечательный парикмахер покидает салон и едет искать счастья в Амстердам. Дал мне визитку другой девочки, сказал, что к ней надо записываться хорошо заранее. Но я все равно огорчена. Надо начинать сначала поиски того, что мне нужно.

А еще меня вчера в этом салоне озадачили. Кабинка для мытья головы. Какая-то новая девочка (никогда с ней дела не имела и очень надеюсь, что это просто летний стажёр) указала мне на лежак. Когда я улеглась, она спросила, удобно ли мне. Начала мыть голову. Мне очень понравилось, как пахнет шампунь.
- Шампунь такой пахучий!
- Да, славный.
Через полминуты:
- А как он называется?
- Блаблаблаблаблабла блабла блабла...
.... всего она проговорила 2 или 3 предложения, которые я не очень хорошо расслышала, ибо, как и в любом салоне, играет громкая поп-музыка – хип-хоп, соул, танцевальная, в общем, постоянный фоновый тыц тыц. От него не укрыться, колонки расставлены во всех стратегических углах. Когда я оказываюсь на улице, то всегда рада вдвойне: во-первых, красивая, во-вторых, шум закончился.
Так вот, я «Ась?» А она мне:
- Мадам, вы должны помолчать, так как моя коллега рядом делает массаж головы.

Я не просто замолчала, я онемела. С другой стороны от лежака с массажем, кстати, весело чирикали другая клиентка со своей мойщицей. Плюс это паршивое радио.

То есть, вместо того, чтобы просто сказать название шампуня, мне заткнули рот длинной тирадой, согласно которой, я – фактор, нарушающий тишину и покой этого храма красоты.

Я человек, который любит в салоне отдохнуть и побалдеть от сервиса. Не будучи никогда не против потрепаться с парикмахером, я все же должна признаться, что иногда устаю от банальных бесед и одинаковых расспросов. А еще - из раза в раз эта странная фраза «Ты сегодня выходная?» Нет, у меня аврал и три смены, поэтому и пришла стричься. Я считаю, что люди из сферы обслуживания обязаны чувствовать клиента. Если он тих – не приставать с банальными conversation makers о том, несутся ли куры.

В данном случае я лишний раз убедилась, что разруха - таки в головах, и как протоколы поведения с клиентом в неумелых руках превращаются в нонсенс. «Мама сказала, что когда массаж – надо тихо». Да? А мама не сказала, что когда клиент оставляет больше ста евро, то он ожидает, что как минимум ему не заткнут рот, будто он не вопросик задал, а разбушевался в библиотеке? И почему, интересно, везде, даже в самых дорогих салонах, эти стажеры-неумехи? Где они их находят? У большинства - скучающая мина, опасные ногти, готовые для прыжка с работы в долгожданный клуб, ну и полный игнор своей миссии, ведь стажировка же, нафиг стараться.

Настроение у меня улучшилось только после того, как я съела тортик и купила нужный оттенок Chanel с хорошей скидкой. Вот такой субботний поход за красотой.

Comments

( 116 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
grand_damme
10 июл, 2011 12:28 (UTC)
Что радует меня в моем салоне уже более 12-ти лет так это особый кодекс поведения персонала: приглушенные голоса, особенная публика...
Но за это приходится платить и не дешево!
Да и с музыкой там бывают тоже проколы...

Кать, не расстраивайся! Это всего лишь парикмахеры))
ninfeo
10 июл, 2011 13:15 (UTC)
Везет тебе :) Я всегда расстраиваюсь из-за грубости.
(без названия) - ninfeo - 10 июл, 2011 13:45 (UTC) - Развернуть
vvasilina
10 июл, 2011 12:30 (UTC)
жесть и мрак! я недавно ходила в салон и там все было отлично - музыка не была слишком громкой, мастер была приветлива и пыталась говорить медленнее, чтобы мне было понятно, отвечала на все вопросы - и обошлось мне это всего в 40 евро. если бы мне где-нибудь попытались закрыть рот в ответ на вполне уместный вопрос, я была бы очень сильно уязвлена!..
ninfeo
10 июл, 2011 13:29 (UTC)
И правильно бы сделала! Мастеру твоей комплимент :)
(без названия) - vvasilina - 10 июл, 2011 14:04 (UTC) - Развернуть
(без названия) - ninfeo - 10 июл, 2011 14:04 (UTC) - Развернуть
grand_damme
10 июл, 2011 12:31 (UTC)
а красотень покажешь?;)
ninfeo
10 июл, 2011 13:16 (UTC)
Показала ниже, но это уже после мытья и без укладки. Зато с новым Orofuido - понравилсяяяяя!
(без названия) - ninfeo - 10 июл, 2011 13:50 (UTC) - Развернуть
(без названия) - ninfeo - 10 июл, 2011 13:59 (UTC) - Развернуть
bella_shmella
10 июл, 2011 12:41 (UTC)
Мне тоже не нравится, когда не в тему пытаются разговорить клиента. Это бывает у молодых мастеров и визажистов (может, им правда в инструкции пишут?)
bella_shmella
10 июл, 2011 12:43 (UTC)
кстати, насчет музыки вспомнила. однажды в "Тони энд Гай" я посетовала на громкую музыку, на что мне мастер (причем, она одна из владелец), намекнула, что я веду себя как старушка)). Прикинь, при их-то ценах на услуги.
(без названия) - ninfeo - 10 июл, 2011 13:14 (UTC) - Развернуть
(без названия) - ninfeo - 10 июл, 2011 13:19 (UTC) - Развернуть
(без названия) - ninfeo - 10 июл, 2011 13:34 (UTC) - Развернуть
(без названия) - ninfeo - 10 июл, 2011 13:47 (UTC) - Развернуть
elia_chaba
10 июл, 2011 12:46 (UTC)
Ужас какой... Вот реально я тоже иногда впадаю в ступор когда люди настолько не умеют себя вести... В большинстве салонов мне вообще не по себе..
ninfeo
10 июл, 2011 13:13 (UTC)
И я впала в ступор, Эль.
gotika_7
10 июл, 2011 13:01 (UTC)
Бываю разные персонажи: одни без устали говорят, другие постоянно отвечают на звонки, что особенно раздражает. А давным-давно попалась одна без настроения, так она мне чуть волосы все не выдергала. Я тогла смолчала, молоденькая была, глупая, но этот случай помню всю жизнь.
ninfeo
10 июл, 2011 13:12 (UTC)
Да уж, а мы должны быть философами и не реагировать.
(без названия) - ninfeo - 10 июл, 2011 13:30 (UTC) - Развернуть
(без названия) - ninfeo - 10 июл, 2011 13:41 (UTC) - Развернуть
(без названия) - vvasilina - 10 июл, 2011 14:04 (UTC) - Развернуть
(без названия) - ninfeo - 10 июл, 2011 14:06 (UTC) - Развернуть
(без названия) - ninfeo - 10 июл, 2011 14:40 (UTC) - Развернуть
(без названия) - ninfeo - 10 июл, 2011 16:44 (UTC) - Развернуть
(без названия) - ninfeo - 10 июл, 2011 21:13 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
ninfeo
10 июл, 2011 13:56 (UTC)
Ээээ.. орущий Шатунов во время ваксинга - это такой изощренный метод пыток?
Неее, цена совершенно не показатель.
(Удалённый комментарий)
(без названия) - ninfeo - 10 июл, 2011 14:22 (UTC) - Развернуть
nighty_in_paris
10 июл, 2011 13:35 (UTC)
Катюша как всегда красавица!
У нас тоже иногда в салонах при очень недешевых ценах можно натолкнутся на откровенное хамство не только в обслуживании, но и что то типа: не давайте мне советов, я лучше знаю как Вам пойдет. Это у меня всегда такой шок вызывает, как будто я не клиентка, и они меня обслуживают совершенно бесплатно на общественных началах.
а стажеры у нас всегда еще жвачку жуют и пузыри выдувают - вот меня это тоже раздражает :(
а что из Шанели купила?
ninfeo
10 июл, 2011 13:55 (UTC)
Лейлочка, спасибо, дорогая!

ЖВАЧКУ? Не верю. Не-а, не верю.

Купила Vitalumier Aqua В10. Очень боялась, что не будет, ведь эти светлые - самые ходовые.
(без названия) - ninfeo - 10 июл, 2011 14:11 (UTC) - Развернуть
(без названия) - ninfeo - 10 июл, 2011 14:21 (UTC) - Развернуть
(без названия) - ninfeo - 10 июл, 2011 14:24 (UTC) - Развернуть
(без названия) - ninfeo - 10 июл, 2011 14:29 (UTC) - Развернуть
(без названия) - ninfeo - 10 июл, 2011 14:37 (UTC) - Развернуть
(без названия) - ninfeo - 10 июл, 2011 14:27 (UTC) - Развернуть
(без названия) - ninfeo - 10 июл, 2011 14:32 (UTC) - Развернуть
(без названия) - ninfeo - 10 июл, 2011 14:18 (UTC) - Развернуть
(без названия) - ninfeo - 10 июл, 2011 15:22 (UTC) - Развернуть
(без названия) - ninfeo - 10 июл, 2011 16:15 (UTC) - Развернуть
soy_del_aire
10 июл, 2011 13:45 (UTC)
о, так фото понравились:)Такая забавная))

По теме-на музыку я уже давно не обращаю внимание, это просто ужас и хорошо, если тихо.
И еще- я в салонах настроена болтать исключительно на косметические темы и хорошо, если мастер может что-то дельное рассказать или посоветовать, но это редкость, к сожалению:(
ninfeo
10 июл, 2011 13:52 (UTC)
хихи :))

Да, и я люблю слушать всякие полезное, но к сожалению, это часто сводится к тому, что я должна у них купить.
rozkvitay
10 июл, 2011 14:02 (UTC)
о, даааа, как я вас понимаю!
я как то посетила салона известного у нас мастера, из топ 10. голову мне тоже мыла стажер - вода затекала за ворот, никакого массажа, шея затекла. во время стрижки он все время раздавал указания другим мастерам, так что я чувствовала себя так, как будто я в учебном салоне. часть стрижки нужно было стоять, мол, чтобы видеть, как волосы будут лежать в естественных условиях. под конец у меня страшно затекли плечи, спустя 2 часа я вышла очень уставшей и не очень удовлетворенной.
ninfeo
10 июл, 2011 14:31 (UTC)
Вот такие известные часто и набирают всяких учеников, причем за счет клиентов, а не моделей. А что, стоять - это естественное условие?? Мне вот как-то не разрешали ногу на ногу положить во время стрижки - тоже, кстати, очень напрягало.
incanto_dreams
10 июл, 2011 14:04 (UTC)
Ооох, это больная тема. Даже переехав, ездила в другой город к своему парикмахеру - молоденькая девочка удивительно всегда понимала, чего я хочу в плане стрижки, окраски, поговорить/помолчать. Но она ушла в декрет. Теперь тошно слушать трехчасовой треп, просить, чтоб расчесывали, не выдирая целые пряди, не сушили, обжигая голову и не находили тысячу оправданий при неудачном результате :-(
ninfeo
10 июл, 2011 14:23 (UTC)
Ой ой, надо искать другое место.
istee_estee
10 июл, 2011 14:41 (UTC)
Ничего себе! У нее явно случилось кислородное голодание головного мозга, надо же было так нахамить и продемонстрировать свою глупость сразу. Но главное, что подстригли хорошо) не расстраивайтесь)
Я к английским парикмахерам так за год и не рискнула, английские головы в провинции подстрижены, на мой взгляд, ужасно(
istee_estee
10 июл, 2011 14:43 (UTC)
А еще хотела забавное рассказать, как моя систер ин ло попала к новому молодому мастеру и та ее спросла мужду прочим: are you full English?
(без названия) - ninfeo - 10 июл, 2011 14:59 (UTC) - Развернуть
(без названия) - ninfeo - 10 июл, 2011 15:24 (UTC) - Развернуть
(без названия) - ninfeo - 10 июл, 2011 15:50 (UTC) - Развернуть
kar_damon
10 июл, 2011 15:54 (UTC)
Аааааа, парикмахеры - моя любимая тема!!!!! Причем постоянная!!! Ты же помнишь:"Застрелила бы ружьём! По башке дала б ведром!"!!!Их нужно убивать маленькими!!!:))
ninfeo
10 июл, 2011 16:19 (UTC)
Такое трудно забыть!
12kuku15
10 июл, 2011 16:37 (UTC)
Катя, сочувствую

мой видимо привык к моим прибамбасам--сразу эе предлагает шампанское
а по поводу разговоров--лучше молчать, так как говорить с колористом, бьютишен о погоде -напрягает, а про волны утечки в кабеле с коаксиальным покрытием-- думаю не поймут
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 116 комментариев — Оставить комментарий )

ПРОФИЛЬ

redhead
ninfeo
Beauty Comes To Mind by Ninfeo
Beauty Comes To Mind
АКЦИИ АЙХЕРБ




МОЯ НОВАЯ КНИГА ДЛЯ БЛОГЕРОВ


АРХИВ

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

МЕТКИ

Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars